Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 2 февраля 2015 года № 21-П

1. Порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсиям гражданам, проходившим военную службу по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике и ставшим инвалидами вследствие военной травмы (далее – Порядок), регламентирует назначение и выплату ежемесячной доплаты к пенсиям гражданам, постоянно проживающим на территории Республики Карелия, проходившим военную службу по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике и ставшим инвалидами вследствие военной травмы (далее – ежемесячная доплата к пенсии).

2. Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии производится государственным казенным учреждением социальной защиты Республики Карелия – центром социальной работы города или района Республики Карелия (далее – Центр) по месту жительства гражданина, постоянно проживающего на территории Республики Карелия, проходившего военную службу по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике и ставшего инвалидом вследствие военной травмы (далее – получатель ежемесячной доплаты к пенсии).

3. Получатель ежемесячной доплаты к пенсии (его представитель, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности) подает в государственное бюджетное учреждение Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – многофункциональный центр) либо в Центр по месту его жительства заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии (далее – заявление) в письменной форме согласно приложению 1 при предъявлении паспорта, удостоверяющего личность и место жительства получателя ежемесячной доплаты к пенсии.

К заявлению прилагаются следующие документы (при представлении копий документов верность их заверяется работниками Центра или работниками многофункционального центра при предъявлении подлинников):

удостоверение инвалида о праве на льготы;

пенсионное удостоверение;

военный билет или документы, подтверждающие факт прохождения военной службы по призыву в Афганистане и (или) Чеченской Республике, выданные военным комиссариатом;

справка, подтверждающая факт установления инвалидности вследствие военной травмы, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

4. Ежемесячная доплата к пенсии назначается и выплачивается начиная с 1 числа месяца, в котором принято заявление с приложением всех документов, необходимых для назначения ежемесячной доплаты к пенсии.

5. В течение 10 дней со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 3 Порядка, Центр принимает решение о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по форме согласно приложению 2 и в течение 14 дней со дня поступления заявления направляет получателю ежемесячной доплаты к пенсии уведомление о принятом решении по форме согласно приложению 3.

6. Решение об отказе в предоставлении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии принимается:

при предоставлении недостоверных (заведомо ложных) сведений;

при несоответствии представленных документов требованиям, установленным законодательством;

при непредставлении документов, указанных в пункте 3 Порядка.

7. В случае отказа в назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии Центр в течение 14 дней со дня поступления заявления письменно извещает заявителя об этом с указанием причин отказа и одновременно возвращает заявление со всеми документами.

8. Получатель ежемесячной доплаты к пенсии обязан представить в Центр информацию о наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на ежемесячную доплату к пенсии, в течение 5 рабочих дней с даты возникновения этих обстоятельств.

При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, выплата прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

Приложения к Порядку - в тексте документа в формате MS Word (*.docx, 33 Kb)