Информация о работе с обращениями и о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию Правительства Республики Карелия за II квартал 2020 год

 

Информация о работе с обращениями и о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию Правительства Республики Карелия за II квартал 2020 года

Во II квартале 2019 года в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Карелия поступило 14734 обращений.

В Администрацию Главы Республики Карелия (далее – Администрация) во II квартале 2020 года поступило 2160 обращений, из них 618 – из Администрации Президента Российской Федерации, в том числе 24 запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений и проведения видеоприемов. Для организации рассмотрения поступило 2109 обращений.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию для организации рассмотрения, составило 2232. По результатам рассмотрения на 82,6% вопросов были даны соответствующие разъяснения, положительно разрешено 9,2% вопросов (необходимые меры приняты по 45,1% из них). Рассмотрено с выездом на место 1,4% поступивших обращений. 4,3% обращений находятся на контроле до решения поставленных в них вопросов.

По результатам анализа обращений, поступивших в органы исполнительной власти Республики Карелия, определены следующие вопросы, по которым одновременно выявлены повышенная активность населения и значительный рост количества поступивших обращений:

1)         «Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам» – 104 обращения, что в 2,8 раз больше количества обращений,  поступивших в аналогичном периоде прошлого года, и в 3,1 раза – поступивших в предыдущем периоде.

Активность населения в расчете на 100 тысяч человек по указанному вопросу повысилась на 11,0 человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 11,4 человек по сравнению с предыдущим периодом.

2)         «Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения»  – 135 обращений, что в 1,6 раз больше количества обращений,  поступивших в аналогичном периоде прошлого года, и в 3,6 раза – поступивших в предыдущем периоде.

Активность населения повысилась на 31,5 человека по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 39,0 человек по сравнению с предыдущим периодом.

3)         «Выплата пособий и компенсаций на ребенка»  – 66 обращений, что в 13,2 раз больше количества обращений,  поступивших в аналогичном периоде прошлого года, и в 22,0 раза – поступивших в предыдущем периоде.

Активность населения повысилась на 10,8 человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 10,3 человек по сравнению с предыдущим периодом.

4)         «Исчисление и выплата пособий гражданам, имеющим детей»  – 26 обращений, что в 13,0 раз больше количества обращений,  поступивших в аналогичном периоде прошлого года. Активность населения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года повысилась на 3,9 человека. В предыдущем периоде обращений по указанному вопросу не поступало.

5)         «Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов»  – 21 обращение, что в 10,5 раз больше количества обращений,  поступивших в аналогичном периоде прошлого года и в предыдущем периоде

Активность населения повысилась на 3,1 человека по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и предыдущим периодом.

6)         «Социальные выплаты безработным гражданам» – 21 обращение, что в 21,0 раз больше количества обращений,  поступивших в аналогичном периоде прошлого года. Активность населения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года повысилась на 3,3 человека. В предыдущем периоде обращений по указанному вопросу не поступало.

7)         «Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения»  – 77 обращений, что в 15,4 раз больше количества обращений,  поступивших в аналогичном периоде прошлого года, и в 25,7 раз – поступивших в предыдущем периоде

Активность населения повысилась на 24,4 человека по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 24,8 человека по сравнению с предыдущим периодом.

8)         «Заработная плата медицинских работников»  – 18 обращений, что в 2,3 раза больше количества обращений,  поступивших в аналогичном периоде прошлого года, и в 1,6 раз – поступивших в предыдущем периоде

Активность населения повысилась на 7,3 человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако снизилась на 1,6 человека по сравнению с предыдущим периодом.

Повышение активности населения по указанным вопросам связаны с эпидемиологической обстановкой, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, введением ограничительных мер на территории страны и республики, а также принимаемыми Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Карелия мерами по обеспечению устойчивого развития экономики и поддержке граждан в условиях пандемии.

Все обращения были внимательно рассмотрены, заявителям были направлены необходимые разъяснения в установленные законодательством сроки.

Правительством Республики Карелия совместно с органами исполнительной власти Республики Карелия принимаются комплексные меры по устранению повышенной активности обращения по вышеуказанным вопросам.

Кроме того, продолжается ежедневная работа по размещению оперативной информации об эпидемиологической ситуации и действующих ограничительных мерах как на официальном портале органов исполнительной власти Республики Карелия, так и на странице Главы Республики Карелия в социальных сетях, в том числе еженедельно проводятся онлайн-вебинары, в рамках которых руководители министерств и ведомств рассказывают о проводимой работе и отвечают на вопросы граждан. Главой Республики Карелия проводятся «Прямые линии» в социальных сетях по наиболее часто задаваемым вопросам.

Администрацией также активно продолжается работа по обращениям граждан в социальных сетях, в том числе в системе «Инцидент менеджмент».

Вверх