Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия объявляет конкурс на включение в кадровый резерв

Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения старшей группы должностей государственной гражданской службы Республики Карелия категории «специалисты» управления инвестиций, программ развития сельского хозяйства и сельских территорий

 

Квалификационные требования к кандидатам: высшее образование не ниже уровня бакалавриата, требования к стажу гражданской службы или работы по специальности не установлены.

 

Требования к базовым знаниям и умениям кандидатов:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ                                                «О противодействии коррупции»;

д) Закона Республики Карелия от 04 марта 2005 г. № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

 

Область профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: обеспечение реализации функций Министерства в сфере развития малого и среднего предпринимательства на селе.

 

Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: нормативное и правовое регулирование в сфере развития малого и среднего предпринимательства на селе.

 

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Кандидат на включение в кадровый резерв для замещения старшей группы должностей государственной гражданской службы Республики Карелия категории «специалисты», должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Республики Карелия:

  • Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
  • Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы»;
  • Постановление Правительства Республики Карелия от 20 января 2015 года № 7-П «Об утверждении государственной программы Республики Карелия «Развитие агропромышленного комплекса и охотничьего хозяйства Республики Карелия»;
  • Постановление Правительства Республики Карелия от 8 февраля 2017 года № 50-П «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на поддержку агропромышленного комплекса Республики Карелия, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»;
  • иные нормативные правовые и правовые акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

 

Иные профессиональные знания кандидата должны включать:

  • знание структуры и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления;
  • порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц, служебной информацией;
  • знание форм и методов работы государственной гражданской службы с применением автоматизированных средств управления;
  • знание основных положений в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством информационно-коммуникационных технологий, систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения исполнительными органами государственной власти основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия, систем управления государственными информационными ресурсами;
  • основные принципы управления государственными информационными ресурсами в сфере сельскохозяйственного производства;
  • основные принципы процесса нормотворчества;
  • основные направления и приоритеты государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства на селе.

 

Требования к функциональным знаниям: понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки; классификация моделей государственной политики; задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан; принципы предоставления государственных услуг; требования к предоставлению государственных услуг; порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента; порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; назначение портала государственных услуг; права заявителей при получении государственных услуг; обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги; стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки.

 

Требования к функциональным умениям: разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; подготовки методических рекомендаций, разъяснений; организации и проведения мониторинга применения законодательства; проведения консультаций; работы со служебными документами; подготовки аналитических, информационных и других материалов; исполнительской дисциплины; систематического повышения своей квалификации; навыки владения работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением.

 

Основные должностные обязанности:

- осуществление подготовки проектов нормативных правовых актов, договоров, соглашений, служебных записок, и писем по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на селе;

- подготовка предложений по государственной поддержке сельхозтоваропроизводителей в области развития малого и среднего предпринимательства на селе;

- подготовка проектов соглашений с Минсельхозом России в области развития малого и среднего предпринимательства на селе, их реализация, предоставление отчетности;

- участие в разработке и реализации государственных программ, подпрограмм и проектов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на селе;

- подготовка материалов и организация проведения конкурсных отборов по грантовой поддержке начинающих фермеров, семейных животноводческих ферм, сельскохозяйственных потребительских кооперативов; осуществление контроля за использованием средств грантовой поддержки;

- участие в рассмотрении пакетов документов, предоставляемых сельхозтоваропроизводителями, на соответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия по направлениям поддержки: развитие малых форм хозяйствования, гранты начинающим фермерам, семейные животноводческие фермы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, центры компетенций;

- организация проведения рабочих групп, семинаров, круглых столов и конференций, оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Карелия по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на селе;

- предоставление отчетности в Минсельхоз России по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на селе, в том числе с использованием информационной системы планирования и контроля государственной программы (ИС ПК ГП);

- предоставление информации с использованием АИС «Мониторинг МСП» АО «Корпорация «МСП»;

- рассмотрение обращений граждан, организаций, других органов исполнительной власти, подготовка проектов ответов заявителям;

- координация деятельности органов местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства на селе, оказание информационной и методической помощи;

- подготовка новостных материалов на официальный сайт Министерства в сети «Интернет» по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- подготовка заключения о согласовании (отказе в согласовании) проектов схем территориального планирования муниципальных районов в Республике Карелия, проектов генеральных планов поселений и городских округов в Республике Карелия в части планируемого изменения границ земель сельскохозяйственного назначения, влекущего перевод земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий;

- подготовка материалов, участие в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях, ведение протоколов;

- выполнение поручений Министра, лица, его замещающего, начальника отдела;

- соблюдение правил делопроизводства, надлежащего учета и хранения документации, передачи ее ответственным лицам на период отсутствия или в случае увольнения.

 

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: планирование работы; выполняемый объем работы и ее качество; самостоятельность; знание необходимых нормативных актов; профессиональная компетентность; способность достигать цели в работе; оперативность принятия и реализации решений по достижению поставленной цели; сложность выполняемой работы; творческая активность; аналитические способности; способность адаптироваться и принимать новые подходы в решении возникающих вопросов; знание отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере деятельности; способность создавать нормальные взаимоотношения в коллективе; умение эффективно и последовательно организовывать работы по взаимосвязи между структурными подразделениями; способность планировать и рационально использовать рабочее время; соблюдение служебной дисциплины; способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях; творческий подход к решению поставленных задач; активность и инициативность; способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; коммуникабельность; отзывчивость; доброжелательность; принципиальность; стремление совершенствовать профессиональные знания.

 

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте государственного органа в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должности государственной гражданской службы.

 

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р) с приложением 1 фотографии;

- копия паспорта;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н (нарколог, психиатр).

Для гражданских служащих Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия: заявление на имя представителя нанимателя.

Для гражданских служащих иных государственных органов: гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» (https://gossluzhba.gov.ru/с 30 августа 2019 года по 19 сентября 2019 года. Представляются в государственный орган гражданином (гражданским служащим) лично (г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 8, 4 этаж, кабинет № 406, с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00 часов), посредством направления по почте (ул. Свердлова, д. 8, г. Петрозаводск, 185035).

Справки по телефонам: (8142) 78-31-65 – отдел правового обеспечения и государственной службы.

Электронная почта: mincx@onego.ru.

Предполагаемая дата и место проведения IIэтапа конкурса (индивидуальное собеседование) – первая декада октября 2019 года, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 8, зал № 222.

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 04.03.2005 № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур с использованием тестирования и индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы.

В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест), который включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Предварительный тест размещен на официальном сайте информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» (https://gossluzhba.gov.ru/), доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Дополнительная информация о должности (краткое описание должностных обязанностей, примерный размер денежного содержания, режим работы и т.п.) размещена на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» (https://gossluzhba.gov.ru/).

 

Вверх