Конкурс на включение в кадровый резерв Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Главы Республики Карелия от  01 июля 2019 года № 49 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Карелия» Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия (далее - Управление) объявляет о проведении конкурса на включение в кадровый резерв Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия по старшей группе должностей государственной гражданской службы Республики Карелия категории «специалисты» (предполагаемая должность для замещения – ведущий специалист отдела ЗАГС г. Петрозаводска).

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

Требования к уровню профессионального образования: высшее образование.

Требования специальности (направлению подготовки): не установлены.

Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не установлены.

Требования к знаниям и умениям:

Базовые знания:

1) знания государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

Базовые умения:

  • умение мыслить системно;
  • умение планировать и рационально использовать рабочее время;
  • умение достигать результата;
  • коммуникативные умения;
  • умение работать в стрессовых условиях;
  • умение управлять изменениями;
  • умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

  • Семейный Кодекс Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Налоговый кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
  • Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 28 декабря 2018 года № 307 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 10489/124 «Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов»;
  • Конституция Республики Карелия;
  • Закон Республики Карелия от 04 марта 2005 г. № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;
  • Постановление Правительства Республики Карелия от 16 ноября 2010 г. № 251-П «Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия»;
  • Приказ Управления от 15 июня 2012 г. № 114 «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Республики Карелия государственной услуги по проставлению апостиля на свидетельствах и справках о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных отделами записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Карелия в удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состоянии»;
  • Иные нормативные правовые и правовые акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Иные профессиональные знания:

  • теории и практики архивного дела;
  • основы документационного обеспечения управления;
  • системы хранения и классификации архивных документов;
  • виды справочно-поисковых средств архива.

Профессиональные умения:

  • использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;
  • работа с данными статистической отчетности;
  • работа в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов.

Функциональные знания:

  • система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
  • принципы предоставления государственных услуг;
  • требования к предоставлению государственных услуг;
  • порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;
  • понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;
  • права заявителей при получении государственных услуг;
  • обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
  • стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки.

Функциональные умения:

  • подготовка аналитических, информационных и других материалов;
  • выдача свидетельств и других документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;
  • рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
  • проведение консультаций;
  • прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел;
  • ведение телефонных разговоров.

Должностные обязанности ведущего специалиста отдела ЗАГС г. Петрозаводска:

  • Предоставляет государственную услугу «государственная регистрация актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), в том числе выдача повторных свидетельств (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния» на территории города Петрозаводска.
  • Предоставляет государственную услугу «истребование личных документов» на территории города Петрозаводска.
  • Предоставляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в уполномоченные органы, учреждения и организации (в том числе по запросам, в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Предоставляет государственные услуги в электронном виде. Ведет работу среди населения по разъяснению возможности получения государственных услуг в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.
  • Составляет опись паспортов умерших граждан для представления в уполномоченные органы.
  • Ведет делопроизводство в отделе ЗАГС в соответствии с номенклатурой отдела ЗАГС.
  • Осуществляет формирование, учет, использование и соблюдает надлежащие условия хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - актовые книги), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, прошитых, пронумерованных и скрепленных печатями.
  • Соблюдает надлежащие условия хранения бланков гербовых свидетельств и гербовой печати отдела.
  • Осуществляет формирование, использование и соблюдает надлежащие условия хранения дел постоянного и временного хранения и других документов отдела ЗАГС.
  • Соблюдает конфиденциальность информации о государственной регистрации актов гражданского состояния.
  • Осуществляет формирование, учет и использование электронного архива актов гражданского состояния отдела ЗАГС.
  • Ведет подготовку к своевременной передаче на постоянное хранение в Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия Национальный архив Республики Карелия (далее – ГБУ РК Национальный архив РК) актовых книг по истечении установленного законодательством срока их ведомственного хранения.
  • Готовит к ежегодному переплету актовые книги (при необходимости их реставрацию). Готовит к сдаче на хранение в Управление вторые экземпляры актовых записей, алфавитные списки и карточки, а также документы, подлежащие передаче на хранение в  ГБУ РК Национальный архив РК.
  • Вносит изменения и исправления, отметки в первые экземпляры записей актов гражданского состояния, аннулирует записи актов гражданского состояния по решению суда, готовит соответствующие извещения, направляемые в орган записи актов гражданского состояния по месту хранения второго экземпляра соответствующей записи акта гражданского состояния.
  • Формирует и оформляет ежегодные алфавитные списки к записям актов гражданского состояния, составляет новые карточки после внесения изменений, исправлений в записи актов гражданского состояния и вносит их в картотечный фонд отдела.
  • Составляет внутренние описи дел постоянного и временного хранения.
  • Осуществляет проверку номенклатурных дел. Готовит к уничтожению дела с истекшим сроком хранения. Готовит акты на списание и уничтожение документов, не подлежащих хранению. Оформляет номенклатурные дела для сдачи в архив.
  • Ежегодно принимает участие в работе экспертной комиссии по уничтожению дел, срок хранения которых истек.
  • Ведет книги по учету прихода и расхода бланков гербовых свидетельств.
  • Осуществляет проверку записей актов гражданского состояния, составленных специалистами отдела ЗАГС.
  • Составляет ежемесячные отчеты по актам гражданского состояния и ежеквартальные отчеты по расходованию бланков гербовых свидетельств.
  • Осуществляет взаимодействие с Государственным бюджетным учреждением Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – МФЦ) в сфере предоставления государственных услуг через МФЦ.
  • Поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей, в том числе необходимый для работы с электронной подписью на криптографических средствах защиты информации. Изучает нормативные правовые документы, законодательные акты, правовую литературу, публикации в сфере профессиональной деятельности, методические материалы.
  • Поддерживает уровень квалификации, необходимый для работы с программным обеспечением для государственной регистрации актов гражданского состояния, для предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах), для организации работы с программными средствами, обеспечивающими передачу сведений и информации по каналам связи.
  • Осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, готовит ответы по ним в установленный законодательством срок.
  • Готовит статистическую и иную отчетность для предоставления в Управление и в уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Проводит работу по оказанию в пределах своих полномочий содействия развитию негосударственной системы бесплатной юридической помощи и обеспечение ее поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Проводит работу по разъяснению норм семейного законодательства среди населения, готовит и проводит уроки, беседы, диспуты в образовательных учебных заведениях. Обеспечивает организацию мероприятий, направленных на реализацию государственной семейной политики, пропаганду традиционных семейных отношений, повышение престижа материнства, отцовства и детства.
  • Обеспечивает торжественную обстановку при регистрации актов гражданского состояния в установленных законом случаях.
  • Изучает опыт работы органов ЗАГС Российской Федерации и Республики Карелия.
  • Взаимодействует со средствами массовой информации.
  • Участвует в подготовке материалов методического территориального объединения.
  • Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам регистрации актов гражданского состояния в пределах компетенции.
  • По мере необходимости осуществляет оказание государственных услуг и проведение торжественных и праздничных мероприятий вне помещений отдела ЗАГС (в том числе в медицинских учреждениях, на дому, в исправительных учреждениях, в населенных пунктах на территории района или городского округа.)
  • Обеспечивает соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан при оказании государственных услуг.
  • Уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка.
  • Сообщает в письменной форме представителю нанимателя о прекращении гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, в день, когда гражданскому служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства.
  • Сообщает представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта.
  • Предварительно уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, если это не влечет за собой конфликта интересов.
  • В установленном порядке представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и на своих супругу (а) и несовершеннолетних детей.
  • В установленном порядке представляет сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
  • Готовит отчетные материалы о своей деятельности, в том числе годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности, и представляет их начальнику отдела.
  • Не разглашает информацию, к которой допущен, в том числе сведения о криптосредствах, ключевых документах к ним и других мерах защиты.
  • Соблюдает требования к обеспечению безопасности персональных данных, требования к обеспечению безопасности криптосредств и ключевых документов к ним.
  • Сообщает о ставших ему известными попытках посторонних лиц получить сведения об используемых криптосредствах или ключевых документах к ним в орган криптографической защиты информации.
  • Немедленно уведомляет орган криптографической защиты информации о фактах утраты или недостачи криптосредств, ключевых документов к ним, ключей от помещений, хранилищ, личных печатей и о других фактах, которые могут привести к разглашению защищаемых персональных данных.
  • Сдает криптосредства, эксплуатационную и техническую документацию к ним, ключевые документы в соответствии с порядком, установленным Требованиями к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (далее – Требования), утвержденными постановлением Правительства РФ от 01 ноября 2012 года № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», при увольнении или отстранении от исполнения обязанностей, связанных с использованием криптосредств.
  • выполняет другие разовые поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

Ведущий специалист отдела ЗАГС г. Петрозаводска имеет право:

1) давать разъяснения по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела ЗАГС;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления Республики Карелия, юридических и физических лиц необходимую информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела ЗАГС;

3) подписывать документы в пределах своей компетенции;

4) вносить предложения по совершенствованию деятельности отдела ЗАГС и Управления;

5)  осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

 

Ведущий специалист отдела ЗАГС г. Петрозаводска несет установленную законодательством ответственность за:

1) принятие незаконных управленческих и иных решений, в том числе связанных со злоупотреблением должностными полномочиями или превышением должностных полномочий, в том числе осуществление действий (бездействия), ведущих к нарушению прав и законных интересов граждан, организаций, общества, Республики Карелия или Российской Федерации;

2) непринятие мер по урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе в Управлении;

3) несоблюдение ограничений, связанных с  гражданской службой;

4) несоблюдение запретов, связанных с гражданской службой;

5) несоблюдение требований к служебному поведению гражданских служащих;

6) несоблюдение законодательства о государственной гражданской службе, о персональных данных, трудового, бюджетного, антикоррупционного и иного специального законодательства, связанного с исполнением должностных обязанностей;

7) непредоставление или несвоевременное предоставление запрашиваемой в установленном порядке информации;

8) непредставление сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также непредставление и представление заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

9) совершение коррупционных правонарушений;

10) непринятие мер по устранению причин коррупции;

11) невыполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

12) несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и  указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

13) исполнение неправомерного поручения;

14) несоблюдение служебного распорядка Управления;

15) нарушение норм, регулирующих порядок получения, обработки и передачи персональных данных граждан и гражданских служащих;

16) утрату электронного ключа еТoken PRO;

17) нарушения в расходовании, учете и хранении бланков гербовых свидетельств;

18) утрату или порчу государственного имущества Республики Карелия, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей;

19) неявку на аттестацию без уважительных причин или отказа от аттестации;

20) нарушение порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

21) невыполнение мероприятий по пожарной и электробезопасности, противодействию терроризму;

22) разглашение информации, к которой он допущен, в том числе сведений о криптосредствах, ключевых документах к ним и других мерах защиты;

23) иные виды нарушений, за которые законодательством предусмотрена ответственность.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:

1) качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок при составлении документов);

2) профессиональная компетентность (знание законов и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

3) наличие или отсутствие фактов нарушения законодательства;

4) наличие или отсутствие обоснованных жалоб;

5) наличие или отсутствие частных определений судебных органов и протестов органов прокуратуры;

6) соблюдение служебной дисциплины;

7) своевременность и оперативность выполнения поручений;

8) выполняемый объем работы и интенсивность труда;

9) способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях;

10) способность четко планировать и организовывать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

11) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

12) обеспечение доступности информации для граждан о деятельности отдела ЗАГС, о предоставляемых государственных услугах;

13) количество и качество проводимых торжественных регистраций актов гражданского состояния и праздничных мероприятий.

 

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения должности по указанной категории и группе, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Для участия в конкурсе представляются:

Гражданами:

личное заявление и согласие на обработку персональных данных;

▪ заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р (в редакции распоряжения  Правительства РФ от 20.11.2019 № 2745-р) с приложением 1 фотографии;

▪  копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

▪  документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

     - копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

   -  копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

▪ заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н.

Гражданскими служащими Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия:

▪ заявление на имя представителя нанимателя;

Гражданскими служащими иных государственных органов:

▪ заявление на имя представителя нанимателя и согласие на обработку персональных данных;

▪ заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р (в редакции распоряжения  Правительства РФ от 20.11.2019 № 2745-р) с приложением 1 фотографии.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения данного объявления.

Дата начала приема документов: 23 сентября 2022 года.

Дата окончания приема документов: 13 октября 2022 года.

Документы представляются в Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия:

  • гражданином (гражданским служащим) лично по адресу: 185010, г. Петрозаводск, ул. Шотмана, д. 13, 3 этаж (в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.45, в пятницу до 16.30);
  • посредством направления по почте: 185010, Республика Карелия, г. Петрозаводск, а/я 2;
  • в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» (https://gossluzhba.gov.ru/ ).

Телефоны для справок: (8142) 59-49-07, контактное лицо – Каменщикова Елена Валерьевна.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предполагаемая дата проведения 2 этапа конкурса – третья декада октября 2022 года.

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112,  Методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия и включение в кадровый резерв Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия, утвержденной приказом Управления от 22 июня 2018 года № 87.

Конкурс проводится в форме тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей в соответствии с видом и областью профессиональной служебной деятельности, индивидуального собеседования, включающего проведение ритуала торжественной регистрации брака.

Оценка кандидатов по результатам тестирования производится по 5-балльной системе. Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Максимальный результат прохождения тестирования 100 процентов. Максимальный балл за выполнение конкурсного задания в виде тестирования составляет 5 баллов. Для определения итогового результата тестирования по каждому из кандидатов  результаты тестирования переводятся в бальную систему: 5 баллов, если даны правильные ответы на 98 –  100 % вопросов; 4 балла, если даны правильные ответы на 91 – 97 % вопросов; 3 балла, если даны правильные ответы на 84 – – 90 % вопросов; 2 балла, если даны правильные ответы на 77 – 83 % вопросов; 1 балл, если даны правильные ответы на 70 – 76 % вопросов; 0 баллов, если даны правильные ответы менее чем на 70 % вопросов.

Оценка индивидуального собеседования, включающего проведение ритуала торжественной регистрации брака, проводится с кандидатами в рамках заседания конкурсной комиссии на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.

Ко дню проведения 2-го этапа конкурса кандидатам необходимо подготовить примерную речь для государственной регистрации брака в торжественной обстановке.

 

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ БРАКОСОЧЕТАНИЯ

  1. Основная часть.
    • обращение к жениху и невесте и гостям.
    • согласие жениха и невесты;
    • подписи;
    • обмен кольцами (по желанию);
    • объявление, в соответствии с Семейным Кодексом РФ, мужем и женой;
    • вручение свидетельства о заключении брака.
  2. Поздравления.
    • жениху и невесте;
    • родителям;
    • гостям.
  3. Заключительная часть.
    • напутственные слова жениху и невесте;
    • пожелания родителям и гостям.

Каждый ритуал индивидуален и его проведение зависит от кандидата.

Место проведения конкурса: г. Петрозаводск, ул. Шотмана, д.13.

В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест), который включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Предварительный тест размещен на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Более подробная информация о должности размещена в федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru/).

 

 

Вверх