Предварительный подбор кандидатов на должности руководителей медицинских организаций, расположенных в муниципальных районах республики и городе Петрозаводске

Министерство здравоохранения  Республики Карелия организует предварительный подбор кандидатов на должности руководителей медицинских организаций, расположенных в муниципальных районах республики и городе Петрозаводске.

 

Подбор кандидатов осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

а) к уровню образования и опыту работы:

           Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология» и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или профессиональная переподготовка по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» при наличии подготовки в интернатуре и (или) ординатуре по одной из медицинских специальностей;

стаж работы на руководящих должностях в медицинской организации не менее пяти лет;

 

б) к профессиональным знаниям:

  • Конституцию Российской Федерации;
  • законодательство и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, в рамках компетенции;
  • программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включая базовую программу обязательного медицинского страхования, территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включая территориальную программу обязательного медицинского страхования;
  • теоретические основы социальной гигиены и организации здравоохранения;
  • системы управления и организации труда в здравоохранении;
  • организацию медико-социальной экспертизы;
  • организацию социальной и медицинской реабилитации;
  • медицинскую этику и деонтологию;
  • психологию профессионального общения;
  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • основы документирования организационно-управленческой деятельности медицинской организации;
  • основы экономики, трудового, административного и гражданского, налогового законодательства, законодательства о государственных закупках, основы менеджмента, стратегического планирования, бизнес-планирования, управления персоналом, правила внутреннего трудового распорядка учреждения, правила по охране труда и пожарной безопасности;
  • организацию финансово - экономической деятельности медицинской организации, принципы бюджетирования и контроля расходов;
  • законодательные и нормативные правовые акты ведения финансово - хозяйственной деятельности медицинской организации;
  • управленческий и статистический учет в медицинской организации;
  • порядок заключения и исполнения хозяйственных и трудовых договоров;
  • основы страховой медицины;

 

в) к профессиональным навыкам:

  • планирования деятельности медицинской организации, разработки планов и программ, формирования системы показателей деятельности медицинской организации и работников;
  • осуществления финансового управления медицинской организации, общего управления, управления рисками, управления работниками, управления информационными ресурсами, управления качеством услуг;
  • организации работы персонала, постановки цели и формулирования задачи, определения приоритетов;
  • оценки эффективности деятельности медицинской организации, выработки вариантов управленческих решений и оценки рисков, связанных с их реализацией;
  • анализа показателей, характеризующих деятельность медицинской организации, статистику состояния здоровья населения; критериев и показателей, характеризующих состояние здоровья населения;
  • анализа данных финансовой и статистической отчетности;
  • использования информационно - коммуникационных технологий, в том числе интернет-ресурсов;
  • применения информационных технологий для контроля за расходованием финансовых средств организации;
  • планирования ресурсного обеспечения медицинской организации (финансовые, технические и кадровые ресурсы);
  • выстраивания системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации;
  • проведения публичных выступлений, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам здравоохранения;
  • подготовки презентационных и информационно-аналитических материалов, статей, справок о деятельности медицинской организации, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации;
  • анализа социально-экономической, социально-демографической ситуации;
  • разработки проектов нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов в сфере здравоохранения.

 

 

Подробная информация размещена на портале Общероссийской базы вакансий «Работа в России» (trudvsem.ru).

Вверх