Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия главной группы должностей категории «руководители» (начальник управления земельных ресурсов, правовой, кадровой работы, администрирования и делопроизводства)
Наименование должности: начальник управления земельных ресурсов, правовой, кадровой работы, администрирования и делопроизводства.
Область профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
- управление в сфере юстиции;
- регулирование имущественных отношений.
Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
- организация системы управления земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Карелия;
- организация правового обеспечения осуществления Министерством установленных положением о нем функций;
- организация обеспечения полномочий по решению кадровых вопросов;
- организация системы реализации функций главного администратора доходов бюджета Республики Карелия, относящихся к компетенции отдела земельных ресурсов и администрирования;
- организация планирования и методического обеспечения деятельности Министерства.
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:
Требования к уровню профессионального образования: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Профессионально-функциональные квалификационные требования: требования к специальности (направлению подготовки) не установлены.
Требования к базовым знаниям и умениям:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание основ:
а) Конституции Российской Федерации,
б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умение мыслить системно;
5) умение планировать и рационально использовать рабочее время;
6) умение достигать результата;
7) коммуникативные умения;
8) умение работать в стрессовых условиях;
9) умение совершенствовать свой профессиональный уровень;
10) умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
11) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
12) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
13) соблюдать этику делового общения.
Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;
5) Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
6) Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
7) Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
8) Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
9) Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
10) Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
11) Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
12) Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;
13) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
14) Закон Республики Карелия от 2 октября 1995 г. № 78-ЗРК «О порядке передачи объектов государственной собственности в муниципальную собственность»;
15) Закон Республики Карелия от 6 июня 2000 г. № 414-ЗРК «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Карелия»;
16) Закон Республики Карелия от 10 июня 2013 г. № 1712-ЗРК «О некоторых вопросах регулирования земельных отношений в Республике Карелия»;
17) Закон Республики Карелия от 25 декабря 2002 г. № 641-ЗРК «О приватизации государственного имущества Республики Карелия»;
18) Закон Республики Карелия от 5 марта 2013 года № 1687-ЗРК «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Карелия»;
19) Постановление Правительства Республики Карелия от 14 ноября 2014 года № 337-П «О Порядке и условиях заключения инвестиционного соглашения по предоставлению субсидии из бюджета Республики Карелия на частичное возмещение затрат по выполнению кадастровых работ в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Карелия»;
20) Постановление Правительства Республики Карелия от 3 апреля 2000 г. № 99-П «Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Республики Карелия»;
21) Постановление Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2014 г. № 120-П "Об установлении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия или государственная собственность на которые не разграничена";
22) Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
23) Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
24) Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
25) Федеральный закон от 11 июня 2003 г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;
26) Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
27) Закон Республики Карелия от 25 марта 2009 г. № 1277-ЗРК «Об особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодьях на территории Республики Карелия»;
28) Закон Республики Карелия от 4 декабря 2015 г. № 1961-ЗРК «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»;
29) Закон Республики Карелия от 26июня 2004 г. № 788-ЗРК «О максимальном размере общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство»;
30) иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания:
1) юридическое лицо: понятие, виды, органы управления и контроля;
2) основные направления и приоритеты государственной политики в области распоряжения и управления земельными ресурсами;
3) особенности предоставления земельных участков физическим и юридическим лицам;
4) понятие приватизации, правовые основы приватизации государственного имущества.
Требования к функциональным знаниям и умениям:
1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.
5) принципы предоставления государственных услуг;
6) требования к предоставлению государственных услуг;
7) порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;
8) порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;
9) понятия и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;
10) права заявителей при получении государственных услуг;
11) обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
12) стандарт государственной услуги: требования и порядок разработки;
13) принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции;
14) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
15) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
16) подготовка отчетов, докладов, тезисов, презентаций;
17) подготовка аналитических, информационных и других материалов;
18) рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
19) проведение консультаций.
Должностные обязанности:
1) осуществляет общее руководство Управлением земельных ресурсов, правовой, кадровой работы, администрирования и делопроизводства (далее – Управление) Министерства;
2) обеспечивает (организовывает) выполнение задач и функций, возложенных на Управление в соответствии с Положением об управлении;
3) организует деятельность по реализации правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4) распределяет обязанности между гражданскими служащими Управления;
5) согласовывает проекты актов, предоставленные структурными подразделениями Министерства либо иными государственными органами в случае согласия с их содержанием;
6) обеспечивает правовое сопровождение выполнение Министерства функций по:
- внесению в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проектов законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, в установленных сферах деятельности по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- участию в подготовке проектов федеральных законов, законов Республики Карелия и иных правовых актов, представлению заключений на проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия в установленных сферах деятельности, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- подготовке предложений Главе Республики Карелия, Правительству Республики Карелия по основным направлениям государственной политики в сфере деятельности Министерства, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- разработке проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления юридическим отделом государственных услуг в сфере деятельности Министерства;
- обеспечению и организации доступа к информации о деятельности Министерства в сфере деятельности отделов, входящих в состав Управления, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне;
7) организует деятельность по подготовке аналитической, а также иной информации и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
8) организует деятельность по подготовке проектов ответов на обращения граждан, федеральных государственных органов, государственных органов Республики Карелия, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
9) участвует в заседаниях советов, совещаний, семинаров, рабочих групп, комиссий и иных коллегиальных мероприятиях, в состав которых начальник управления включен в соответствии с правовым актом Республики Карелия, правовым актом Министерства;
10) организует деятельность по учету и хранению документов, переданных на исполнение в Управление;
11) осуществляет контроль за исполнением сотрудниками Управления их служебных обязанностей, в том числе контроль исполнения документов по качеству и срокам;
12) осуществляет контроль за служебной дисциплиной в Управлении;
13) анализирует деятельность отдела с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
14) точно и в срок выполняет указания и поручения Министра и Первого заместителя Министра;
15) контролирует ведение делопроизводства в Управлении в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
16) контролирует проведение экспертизы ценности, оформление, хранение и подготовку к сдаче в архив документов, включая дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
17) организует подготовку отчетных материалов о деятельности Управления;
18) готовит отчетные материалы о своей деятельности, в том числе годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности;
19) осуществляет иные обязанности в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Министерство и Управление:
- организовывает и руководит работой отделов Управления, принимает личное участие в решении наиболее важных вопросов, относящихся к компетенции отделов Управления, контролирует исполнение специалистами отделов Управления должностных обязанностей и поручений;
- организовывает выполнение Министерством функций судебной защиты прав и законных интересов Республики Карелия по вопросам компетенции Министерства;
- определяет функциональную нагрузку сотрудников отделов Управления исходя из принципов рационального распределения обязанностей, эффективности и взаимозаменяемости;
- координирует консультативную работу по правовым проблемам соответствующей сферы деятельности Министерства;
- организовывает консультирование Министра его заместителей, а также руководителей структурных подразделений Министерства по вопросам применения действующего законодательства;
- по специальному поручению Министра организовывает подготовку письменных заключений по правовым вопросам к совещаниям, заседаниям рабочих групп, комиссий и иным коллегиальным мероприятиям по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
-оказывает практическую и методическую помощь руководителям государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству, по вопросам управления и распоряжения земельными участками;
- контролирует осуществление функций главного администратора доходов бюджета Республики Карелия, относящихся к компетенции отдела земельных ресурсов и администрирования;
- контролирует обеспечение полномочий по решению кадровых вопросов;
- контролирует организацию планирования и методического обеспечения деятельности Министерства;
- контролирует организацию и проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- контролирует организацию ведения делопроизводства и осуществления закупок;
20) уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка;
21) сообщает представителю нанимателя о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
22) сообщает представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта;
23) принимает меры к обеспечению соблюдения гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов на гражданской службе, исполнения ими своих обязанностей и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе;
24) предварительно уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, если это не влечет за собой конфликта интересов;
25) в установленном порядке представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и на своих супругу(а) и несовершеннолетних детей;
26) в установленном порядке представляет сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
27) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
Начальник управления имеет следующие права:
1) предусмотренные статьей 14 Федерального закона № 79-ФЗ;
2) принимать управленческие и иные решения в пределах своей компетенции;
3) вносить предложения по совершенствованию работы Министерства и отдела, организации профессиональной служебной деятельности и условий гражданской службы;
4) получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, путем направления соответствующих запросов в установленном порядке;
5) визировать документы в пределах своей компетенции, участвовать в их обсуждении и подготовке;
6) выступать с инициативой о направлении на заседания советов, совещаний, семинаров, рабочих групп, комиссий и иные коллегиальные мероприятия, по вопросам, отнесенным к ведению Министерства и отдела;
7) иные права, реализуемые гражданским служащим по замещаемой должности:
- представлять интересы Министерства по доверенности по вопросам, относящимся к его компетенции;
-давать поручения и указания работникам отделов Управления по вопросам, входящим в его компетенцию;
- по доверенности представлять интересы Республики Карелия (Министерства) по наиболее сложным делам в судах, а также других органах при рассмотрении правовых вопросов, осуществлять защиту прав и интересов Республики Карелия, Министерства в рамках его (Министерства) полномочий, как на территории, так и за ее пределами;
- получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, путем направления соответствующих запросов в установленном порядке;
- участвовать в обсуждении и подготовке документов структурными подразделениями Министерства в пределах своей компетенции;
- выступать с инициативой о направлении на заседания совещаний, семинаров, рабочих групп, комиссий и иные коллегиальные мероприятия, по наиболее сложным с точки зрения правового регулирования вопросам, отнесенным к деятельности Министерства;
- вести переписку по вопросам правого регулирования отдельных вопросов, отнесенных к компетенции Министерства с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, а также предприятиями, учреждениями и организациями Российской Федерации, и предприятиями, учреждениями, в соответствии с действующим законодательством;
- готовить предложения по поощрениям и дисциплинарным взысканиям на работников отдела;
- заниматься иной оплачиваемой деятельностью при условии предварительного уведомления представителя нанимателя и вышестоящего руководителя, а также отсутствия конфликта интересов;
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:
Начальник управления несет установленную законодательством ответственность за неисполнение возложенных на Министерство и отдел задач и функций, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за:
1) принятие незаконных управленческих и иных решений, в том числе связанных со злоупотреблением должностными полномочиями или превышением должностных полномочий, в том числе осуществление действий (бездействий), ведущих к нарушению прав и законных интересов граждан, организаций, общества, Республики Карелия, Российской Федерации;
2) разглашение государственной тайны, а также охраняемых законом сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
3) несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой;
4) несоблюдение требований к служебному поведению гражданских служащих;
5) несоблюдение законодательства о государственной гражданской службе, о персональных данных, трудового, бюджетного, антикоррупционного и иного специального законодательства, связанного с исполнением должностных обязанностей;
6) непредоставление или несвоевременное предоставление запрашиваемой информации;
7) непредставление или представление неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
8) совершение коррупционных правонарушений;
9) непринятие мер по устранению причин коррупции;
10) разглашение сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо использование этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами;
11) невыполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
12) несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;
13) исполнение или дачу неправомерного поручения;
14) несоблюдение служебного распорядка Министерства;
15) нарушение норм, регулирующих порядок получения, обработки и передачи персональных данных граждан и гражданских служащих;
16) неявку на аттестацию без уважительных причин или отказ от аттестации;
17) не подготовку отчетов о работе Управления;
18) необеспечение контроля за состоянием исполнительской дисциплины в отделе;
19) непринятие мер по урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе в Министерстве;
20) утрату или порчу государственного имущества Республики Карелия, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей;
21) иные виды нарушений, за которые законодательством предусмотрена ответственность.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника Управления оценивается по результатам деятельности Министерства и Управления, а также по результатам его профессиональной служебной деятельности по следующим показателям:
1) полнота и качество исполнения Управлением документов, в том числе указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации;
2) качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок при составлении документов);
3) профессиональная компетентность (знание законов и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
4) соблюдение служебной дисциплины;
5) своевременность и оперативность выполнения поручений, в том числе в части исполнения указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации;
6) выполняемый объем работы и интенсивность труда;
7) способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях;
8) способность четко планировать и организовывать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
9) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.
Для участия в конкурсе представляются:
Гражданами:
- личное заявление;
- заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р, в редакции распоряжения Правительства РФ от 20.11.2019 № 2745-р), с приложением фотографии;
- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у, утвержденой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);
Гражданскими служащими Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия:
- заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданскими служащими иных государственных органов:
- заявление на имя представителя нанимателя;
- заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).
Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru/)
c 27 марта 2020 года по 16 апреля 2020 года.
Документы предоставляются в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия:
- лично по адресу: г. Петрозаводск, ул.Герцена, д. 13, кабинет 10, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (понедельник-четверг), с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 (пятница);
- посредством направления по почте: 185035, г.Петрозаводск, ул.Герцена, д.13;
- в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru/).
Справки по телефону: (814-2) 78-54-00, (814-2) 76-91-80.
Предполагаемая дата и место проведения 2 этапа конкурса: вторая декада мая 2020 года, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, д.13, каб. № 5.
Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур с использованием тестирования и индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы.
В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест), который включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Предварительный тест размещен на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru/), доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.
Более подробная информация о вакантной должности размещена на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» ( https://gossluzhba.gov.ru/).
В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем представляются:
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.
Поступление гражданина на государственную гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом.
Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112.
Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, определены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 04.03.2005 № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».
Условия включения в кадровый резерв и порядок его формирования определяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Главы Республики Карелия от 01.07.2019 № 49 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Карелия.