В Пудоже состоится первый слёт волонтеров Пудожского района

Представители волонтёрских команд и начинающие волонтёры ближе познакомятся с добровольческим движением в Карелии.

29 марта в Пудоже на базе общеобразовательной школы № 2 состоится первый слёт волонтёров Пудожского муниципального района. Организаторы слета – Управление по образованию и социально-культурной политике Администрации Пудожского муниципального района и волонтёрский отряд «Лига добра» «Дома детского творчества» г. Пудож при поддержке Ресурсного центра добровольчества Карелии (Доброцентр10).

В рамках события специалисты Доброцентр10 организуют сразу две площадки. Представители волонтёрских команд и начинающие волонтёры смогут больше познакомиться с добровольческим движением, разберут компетенции, которые необходимы волонтёрам и познакомятся с главным порталом добровольцев – Добро.ру. Возраст участников от 12 лет. Для участия организованных молодёжных групп необходимо подать заявку (образец по ссылке) на электронную почту: lym-lyudmila@yandex.ru или в МБУ ДО «Дом детского творчества» (ул. Пионерская, д.21, Лымарь Л.А.) не позднее 24 марта.

Руководители волонтёрских команд и организаторы добровольцев будут говорить про наставничество в добровольчестве, обсудят проблемы и перспективы развития добровольчества в Пудожском районе. Участие в площадке возможно только после предварительной регистрации до 24 марта.

– Провести такой слёт мы задумали давно. В Пудожском районе добровольческое движение существует уже много лет, и ребята, и взрослые люди активно помогают в разных направлениях, участвуют в программах Доброцентр10. Но выезжать за территорию района не всегда удается. Слёт – это возможность объединить волонтеров и руководителей здесь, на месте, чтобы вместе обсудить проблемные вопросы и перспективы развития этого направления, – рассказала Людмила Лымарь, организатор слёта, руководитель волонтерского отряда «Лига добра».

Программа слёта организуется в рамках проекта «Доброцентры Карелии: развиваем сообщество» при поддержке Фонда Президентских грантов.

Вверх